Новости
РАЗВИТИЕ FORD HEAVY TRUCKS В РОССИИ

РАЗВИТИЕ FORD HEAVY TRUCKS В РОССИИ

24 мая 2012

Как мы помним, компания Ford вышла на российский рынок грузовых автомобилей совсем недавно. Официальные продажи Ford Cargo в России стартовали в середине 2007 года. Спустя всего лишь год, компании удалось занять лидирующие позиции по некоторым моделям и удержать их в непростые времена экономического спада.

Модельный ряд грузовых автомобилей Ford представлен достаточно широко. В Россию в настоящий момент ввозятся седельные тягачи и широкая гамма шасси, на которые можно установить надстройки любого типа, в том числе и самосвальные. Подразделение Ford Heavy Trucks Russia активно сотрудничает практически со всеми ведущими производителями надстроек и представляет на рынке большой спектр вариантов исполнения грузовых автомобилей, способный удовлетворить все возможные потребности клиентов. К тому же все поставляемые автомобили в базе уже комплектуются "пакетом для холодного климата", предназначенным для российских условий, включая уникальную для грузовых автомобилей опцию – электрообогрев лобового стекла.

Модельный ряд грузовых автомобилей Ford постоянно совершенствуется и расширяется. Так, например, текущая модель H476 по сравнению с предыдущей моделью H298 имеет ряд существенных преимуществ.

Преимущества Ford Cargo H476

Техническая характеристика

Все грузовые автомобили Ford Cargo H476 оснащены собственными двигателями семейства Ecotorq, объёмом от 7,3 до 9 литров и мощностью от 260 до 380 л.с. Появились двигатели Евро 5. Также изменилась система управления, и улучшились мощностные и топливные показатели. Появилась новая КПП (9S1110) и возможность оснащения автомобиля КОМом с приводом от двигателя. Изменилась схема переключения передач. Теперь на всех модификациях применяется схема Single H. Снижены усилия на рычаге переключения передач, оптимизирован ход  и улучшена обратная связь педалей.  Также было изменено передаточное число главной пары. Все перечисленные нововведения благоприятно сказываются на общей управляемости грузовика и комфорте водителя во время поездок.

Увеличены толщина и высота рамы, что заметно повысило общую надёжность. За счёт применения новой конструкции подвески и изменения положения радиатора, новая строительная серия имеет больший дорожный просвет (360мм). На всех моделях Ford Cargo Н476 устанавливаются тормозные механизмы типа Z-CAM. В целом было улучшено электрооборудование (проводка, разъёмы). Выведен выключатель массы, таким образом, обеспечен лёгкий доступ.

Дизайн

Произошли значительные перемены с точки зрения дизайна. В конструкции кабины была изменена подвеска, улучшилась термо- и шумоизоляция (в том числе и благодаря отказу от использования дополнительных стёкл, на кабинах со спальным местом). Полностью был переработан интерьер кабины: новый щиток приборов, центральная консоль, новые кресла и трёхспицевое рулевое колесо, обивка сидений и панели приборов. Установлены новые подрулевые переключатели, а рычаг управления ретардером теперь располагается на рулевой колонке справа.

Предусмотрен новый алюминиевый бак объёмом 650 литров для тягачей. А также новый "совмещённый" бак для остальных моделей с выделенной секцией и отдельной заливной горловиной, для предпускового подогревателя.

Широкий модельный ряд представленный в России обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и покрыть многие сферы деятельности, такие как: авиазаправщики, перевозка опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника, даже таких, как передвижной госпиталь и инкассаторские службы, автовозы и пожарная техника.

По вопросам приобретения техники Ford Cargo на Северо-Западе обращайтесь к официальному дилеру с авторизованной сервисной станцией ООО «ФордТракЦентр Нева».