Новости
Ford Heavy Trucks представляет в России новые модели

Ford Heavy Trucks представляет в России новые модели

Ford Heavy Trucks представляет в России новые модели 13 октября 2011

Скачать: Презентация Ford Cargo H476

Ford Cargo H476

Ford Heavy Trucks представляет новый модельный ряд Ford Cargo на российском рынке в рамках 11-ой Международной выставки "Коммерческий Автотранспорт'2011". Новые грузовики были доработаны с учетом опыта эксплуатации в России предыдущей модели — Н298. Уже в стандартной комплектации Н476 (как и его предшественник) оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя предпусковой подогреватель. Дополнительно все модификации могут быть оборудованы "арктическим пакетом", разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Особенности комплектации для рынка РФ

  • Лобовое стекло с подогревом

  • Предпусковой подогреватель WEBASTO

  • Подогрев топливного фильтра

  • Масла и технические жидкости с расширенными температурными характеристиками

  • Стержни подогрева топлива в баке: подогрев за счет циркуляции охлаждающей жидкости, подогрев топливных магистралей, дополнительный обогрев и термоизоляция кабины

При конструировании Н476 было внесено более 100 изменений, которые заметны не только по внешнему виду и качеству нового продукта, но и отражены в комфорте и потребительских качествах нового грузовика. О некоторых из них.

Двигатель. Трансмиссия. Дифференциал

Основные изменения затронули силовые агрегаты. Существенно расширилась гамма двигателей. Теперь все грузовые автомобили Ford Cargo H476 оснащены собственными двигателями семейства Ecotorq, объёмом от 7,3 до 9 литров и мощностью от 260 до 380 л.с. Появились двигатели Евро 5. Также изменилась система управления, и улучшились мощностные и топливные показатели. Появилась новая КПП (ZF 9S1110) и возможность оснащения автомобиля КОМом с приводом от двигателя. Изменилась схема переключения передач. Теперь на всех модификациях применяется схема Single H. Снижены усилия на рычаге переключения передач, оптимизирован ход и улучшена обратная связь педалей. Также было изменено передаточное число главной пары. Передаточное отношение главной пары различно в зависимости от условий эксплуатации. Блокировка дифференциала для шасси с прицепным устройством, строительных шасси и тягачах в стандарте. x4 колесные оборудованы 3-мя блокировками (две межколесные и одна межосевая). Все перечисленные нововведения благоприятно сказываются на общей управляемости грузовика и комфорте водителя во время поездок.

Шасси

Увеличена толщина рамы до 10, высокопрочный ниобиевый сплав, что заметно повысило общую надёжность. За счёт применения новой конструкции подвески и изменения положения радиатора, новая строительная серия имеет больший дорожный просвет (360мм). Благодаря новой усовершенствованной подвеске у новых моделей повышена устойчивость в поворотах. На всех моделях Ford Cargo Н476 устанавливаются тормозные механизмы типа Z-CAM. В целом было улучшено электрооборудование (проводка, разъёмы). Обеспечен лёгкий доступ к выключателю массы.

Дизайн

Произошли значительные перемены с точки зрения дизайна. В конструкции кабины была изменена подвеска, улучшилась термо- и шумоизоляция (в том числе и благодаря отказу от использования дополнительных стёкл, на кабинах со спальным местом).

Кабина (дизайн)

  • Верхний, боковой и нижние спойлера

  • Зеркала с электроприводом и обогревом

  • Бордюрное зеркало и зеркало переднего вида

  • Передние противотуманные фары

  • Корректор фар

  • Увеличен бампер

  • Увеличена площадь воздухозабора

Полностью был переработан интерьер кабины: новые материалы отделки, новый щиток приборов, центральная консоль развернута к водителю, электронный щиток приборов, новые кресла и трёхспицевое рулевое колесо, 4-х позиционный люк, обивка сидений и панели приборов. Установлены новые подрулевые переключатели — рычаг управления ретардером теперь располагается на рулевой колонке справа.

Предусмотрен новый алюминиевый бак объёмом 650 литров для тягачей. А также новый бак для остальных моделей с выделенной секцией и отдельной заливной горловиной, для предпускового подогревателя. Кронштейны топливного бака усилены.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели H298, которая сразу нашла своего покупателя, не уступая по качеству производителям большой 7-ки, оставалась на порядок дешевле. Такой подход является базовым до сих пор, что даёт конечному потребителю дополнительную альтернативу в выборе надёжного партнёра.

Познакомившись с новым модельным рядом, следует отметить ряд преимуществ Ford Cargo H476 2011:

  • Цена/Качество

  • Стоимость обслуживания в период владения

  • Простота конструкции

  • Большой выбор модификаций шасси

  • Широкая гамма кузовных надстроек

В качестве наглядного сравнения, в диаграмме и таблице представлены аналогичные модели грузовиков конкурентов Ford Cargo включая ценовой диапазон на содержание техники и ее покупку.

Сравнительная стоимость автомобилей

Стоимость обслуживания в период владения в сравнении с другими грузовиками

 

Срок эксплуатации 3 года

пробег 360 000км

 

 

 

 

 

Магистральные седельные тягачи

КАМАЗ

MAN

RENAULT

IVECO

FORD

5460

TGS 18.400 BLS

PREMIUM VOSTOK 380.19T

STRALIS AT440S42T/P RR

1838T

Стоимость нового автомобиля

1 800 000р.

3 430 000р.

3 270 000р.

3 300 000р.

2 650 000р.

Сумма удешевления

1 080 000р.

1 372 000р.

1 308 000р.

1 320 000р.

1 060 000р.

Межсервисный пробег, км

10000

45000

45000

45000

20000

Средняя стоимость ТО (работы+ЗЧ+материалы), руб

20 000р.

32 000р.

38 000р.

38 000р.

22 000р.

Затраты на ТО за 3 года, руб

720 000р.

256 000р.

304 000р.

304 000р.

396 000р.

Расход топлива (средний), л/100 км

48

35

35

35

35

Стоимость топлива, руб/л

24

24

24

24

24

Затраты на топливо за 3 года, руб

4 147 200р.

3 024 000р.

3 024 000р.

3 024 000р.

3 024 000р.

Эксплуатационные затраты (ТО+топливо)

4 867 200р.

3 280 000р.

3 328 000р.

3 328 000р.

3 420 000р.

Общие затраты (ТО+топливо+удешевление)

5 947 200р.

4 652 000р.

4 636 000р.

4 648 000р.

4 480 000р.

 

Гарантийное покрытие для всех автомобилей Форд Карго — 2года/ 200000 км

Широкий модельный ряд представленный в России обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и покрыть многие сферы деятельности, такие как: авиазаправщики, перевозка опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника, даже таких как передвижной госпиталь и инкассаторские службы, автовозы и пожарная техника.